UFW F/W 16-17: ArtemKlimchuk catwalk
Next

Фоторепортаж / суббота, 19 марта

UFW F/W 16-17: ArtemKlimchuk catwalk

Фотограф: Никита Гончарук

Зачастую именно ловкий ум и мудрый взгляд исполнительного директора приводит к развитию модного бренда. Без финансовой сноровки даже самый ухищренный и искусный дизайн обречен на раннюю смерть еще в эскизах на бумаге. "Если кто-то самостоятельно основывает бренд, имея лишь творческий навык и дизайнерский опыт, он попросту не одержит инвестирования", - заявляет Гэри Васснер, член  Американского совета дизайнеров моды CFDA и бизнес ментор в CFDA CFI Fashion Incubator Program, с 35-ти летним стажем  финансового консультирования в индустрии моды. На удивление, роль "серых кардиналов" модных брендов, коротающих дни и ночи над цифрами и графиками, как правило, не поднимается на обсуждение во время вальяжных рассуждений о степени длины рукавов и подолов, увиденных на показах. Но влияние этих людей на индустрию колоссально – достаточно вспомнить успех Марко Биццари, нынешнего главного исполнительного директора Gucci. Еще в 2010 году ему удалось нарастить миллиардную прибыль Bottega Veneta, а уже в 2015 году – вытащить Gucci из убыточной пропасти назначением на должность креативного директора Алессандро Микеле, благодаря которому логотип из переплетенных «GG» вновь приобрел статус must-have в нашем гардеробе.

Чудеса эстетического преображения демонстрирует и украинский ARTEMKLIMCHUK. Скрупулезно избирая и готовя неожиданные локации для своих показов, Артем Климчук представляет публике свою героиню совершенно обновленной – лишенной рваной небрежности, но ставшей изящной и женственной благодаря чистому крою и узким силуэтам. Шоу новой осенне-зимней коллекции ARTEMKLIMCHUK проходило в здании Дома звукозаписи Национальной радиокомпании Украины, которое хоть и не является памятником архитектуры, но заслуженно считается историческим местом. Его стены помнят буквально всех эстрадных и оперных исполнителей бывшего Советского Союза. В свое время в его пространствах звучал переливистый голос молодой Софии Ротару, образ которой послужил вдохновением для дизайнера при создании новой коллекции. Под живой звук симфонического оркестра вышел стройный ряд моделей, облаченных в укороченные брюки со стрелками в паре со свободными свитерами, монотонные костюмы из плиссированных юбок и двубортных пиджаков, декорированные кристаллами пальто и платья со спущенными бретелями. Сдержанность образов уравновешивалась драматичным макияжем из угольных губ.